Документация

Как настроить уведомления сотрудникам о поступающих в бот сообщениях и добавить к чату метку после получения сообщения

Написано 23 дня назад
Просмотрен 6 раз
0

Чтобы отследить поступающие в бот вопросы от пользователей, можно использовать событие «Ввод пользователя» с настройкой «Запустить, если сообщение пользователя… содержит любой ввод, который не был перехвачен соседними блоками».

Чтобы к чату, в котором пользователь написал сообщение, добавить метку, нужно от ноды «Ввод пользователя» провести стрелку к ноде «Обновить метки чата».

Саму метку нужно предварительно создать в разделе аккаунта «Apps - Боты - Настройки - Метки».

Далее нужно в воронку добавить ноду «Уведомление в чат».

В ней вы можете указать бота или канал/группу, в которые нужно отправлять уведомления, и выбрать сотрудников из списка. В списке будут отображаться только те сотрудники, у которых подключен выбранный бот.

В текст уведомления можно добавить переменные {firstName}, {lastName} и {chat.lastMessage} . Первые две преобразятся в имя и фамилию пользователя. Последняя - передаст текст поступившего обращения, сохраненный в переменную в ноде «Ввод пользователя».

Для ответа пользователю сотрудник может перейти в аккаунте в раздел "Apps - Боты - Чаты".

How to
Боты
Воронки

❤️ Made with love on Chatium

ООО "Чатиум"

Информация о компании