Воронки построены на событиях-триггерах. У любого блока есть своё событие. В том числе у авто-действий. Появление события авто-действия означает, что выполнение действия завершено.
Любая реакция (авто-действие) выполняется/запускается в ответ на какое-то событие. И у каждого события есть свои параметры.
Доступ к ним можно получить через объект event.
Для того, чтобы узнать формат и содержимое объекта, можно воспользоваться опцией "логировать данные события".
После сохранения настроек, в "отладку" станут записываться данные события.
Обратите внимание, что данные записываются вне зависимости от примененных фильтров и настроек блока. Это значит, что блок может и не активироваться, но входящее событие, которое было обработано этим блоком, будет записано в историю. Также это означает, что при наличии нескольких однотипных блоков, не имеет смысла включать запись в логи для каждого такого блока. Т.к. входящее событие будет обработано всеми блоками сцены одновременно.
У каждого типа события объект event имеет разную структуру!
Для использования значения из события в выражениях (или в тексте сообщения) укажите путь до нужного поля.
Путь начинается с event.
и разделяется точками с каждым уровнем вложенности.
Например, чтобы получить текст отправленный пользователем в бота, вам нужно написать выражение event.message.text
В выражениях внутри действий, используется событие, которое повлекло запуск действия. Если в авто-действие ведет несколько стрелок от разных событий, в зависимости от запустившего события, объект event будет разный.
Например в такой реализации
...при обращении к event. в блоке "отправить сообщение" нужно учитывать, что данные могут быть 3 разных форматов.