Иногда возникает задача при достижении определенного этапа воронки, запустить другой сценарий или наоборот остановить какую-то цепочку действий.
Для решения этой задачи можно использовать комбинацию из 2 нод:
Для начала добавьте ноду событие в тот сценарий, куда необходимо перенаправить текущий объект.
Далее скопируйте код события из настроек ноды. Вы также можете указать свой идентификатор события, чтобы легче было его указывать в будущем.
После этого переходим в ту воронку, из которой будем отправлять событие и добавляем ноду "Создать событие".
В настройках указываем идентификатор, который скопировали на предыдущем этапе.
Это можно повторить сколько угодно раз в разных сценариях. В событие будут переданы все те же объекты, которые были в контексте запуска "создать событие".
Это значит, что в воронке, которая отлавливает событие, цепочка действий пойдет по всем тем же объектам, которые шли по текущей воронке.
Важно! Объекты будут те же, но агенты создадутся другие. В связи с этим локальные переменные из воронки 1, не будут доступны в воронке 2. Если вам нужны переменные, которые вы хотите одновременно использовать в разных воронках, воспользуйтесь глобальными переменными.