transform: { transform-action: value }[]Преобразование геометрии блоков и контейнеров в 2D и 3D пространстве.
Преобразование осуществляется через действия transform-actions. Возможно применение нескольких действий к одному блоку одновременно.
Важно понимать что преобразование применяется только к геометрии отображения блоков и контейнеров. Применяется после конечного расположения блоков и контейнеров на экране, и соответственно не влияет на отношения между ними.
transform-action:rotate, rotateX, rotateY, rotateZ: angleПоворот вокруг одной из трёх осей. Угол поворота задаётся в градусах с суффиксом "deg" или радианах с суффиксом "rad". Может принимать отрицательные значения.
Действия rotate и rotateZ синонимы.
Не допускается использование нескольких действий группы rotate в одном блоке одновременно.
<box style={{
transform: [{
rotate: "-45deg"
}]
}}>
Действие rotate эквивалентно rotateZ:

Действие rotateX:

Действие rotateY:

perspective: numberДобавление перспективы к блоку. Перспектива определяется как расстояние по оси Z от пользователя до центра блока. Указывается в пикселях. Чем выше значение, тем менее выражена перспектива.

scale, scaleX, scaleY: numberМасштабирование по осям X и Y. Указывается коэффициент масштабирования. Может принимать отрицательные значения, что отражает объект по оси зеркально.
Действие scale масштабирует по обеим осям одновременно, тогда как scaleX и scaleY каждая по своей оси.
Масштабирование по обеим осям одновременно:

Масштабирование оси X:

Масштабирование оси Y:

Различное масштабирование осям X и Y:

Зеркальное отражение блока:

translateX, translateY: numberСмещение блока по осям X и Y. Указывается в пикселях. Может принимать отрицательные значения.

skewX, skewY: angleИскажение блока по осям X или Y. Задаётся в градусах с суффиксом "deg" или радианах с суффиксом "rad". Может принимать отрицательные значения.
Не допускается использование skewX и skewY в одном блоке одновременно. При такой необходимости следует использовать матричное приобразование matrix.
Искажение по оси X:

Искажение по оси Y:

matrix: [number, number, number, number, number, number]Матричное преобразование блока. По сути комбинация трёх разных преобразований: scale, skew и transform.
Параметры идут в следующем порядке: [ scaleX, skewY, skewX, scaleY, translateX, translateY ]
Для параметров skewX и skewY указывается число как значение угла в радианах.
Масштабирование блока scale:

Искажение блока skew:

Смещение блока translate:

Все три преобразования вместе:
